Ремонт бетонной площадки на улице

Восстановление, ремонт и полимерная защита стяжки на улице

Просто и надолго!

Всем вам знакома такая картина – высокой марочный бетон, уложенный виброрейкой, обработанный шлиф машиной, начинает разрушаться всего лишь через несколько лет.

Вам необходимо срочное восстановление и поверхностная защита бетона. Что делать для восстановления бетона?
Предлагаемые нами материалы и технологии подходят для восстановления и защиты бетонных площадок, отмосток, бетонных дорожек в том числе для движения легковой и малой грузовой техники.

Для ремонта применяется наш особый состав, достаточно нанести два слоя с промежуточной сушкой не менее трёх суток.

В отличии от бетонных полов, находящихся в закрытых помещениях, открытые бетонные площадки на улице подвергаются одновременному воздействию ряда природных факторов:

солнечный свет и ультрафиолетовое излучение;

резкие колебания влажности;

постоянное воздействие воды и солей;

ветер и абразивные загрязнения поверхности.

Таким образом, необходимо особенно тщательно подходить к защите бетона именно при наружном использовании.
Чем дольше не делать ремонт изношенных промышленных полов , тем дороже будет стоить их восстановление, вплоть до полного восстановления с предворительным демонтажем.

Причины разрушений пола:
-основание;
-внутренние факторы;
-внешние факторы.

Рассмотрим каждый из пунктов.

Основание:
Вспучивание грунтового основания зимой в неотапливаемых помещениях; плохое уплотнение насыпного грунта; общая усадка строения; подмыв грунтовыми водами, подпор воды по капиллярам из-за отсутствия или плохой.
В таких случаях, даже если лицевое покрытие соответствует условиям эксплуатации, рекомендуется капитальная реконструкция с устранением причины дефектов и изменением общей конструкции пола помещения.

Внутренние факторы:
Образование трещин. В полах после укладки возникают усадочные напряжения, что приводит к трещинообразованию.
Поэтому со временем необходимо ремонтировать бетонные конструкции с применением материалов, обеспечивающих компенсированную усадку. Трещины также возникают из-за нарушения технологий, недостаточного вибрирования и недостаточного ухода за поверхностью бетона в первые сутки после укладки; отслоение от основания в результате небрежной подготовки поверхности основания перед началом работ.

Внешние факторы:
Пыление старого бетонного пола, сколы и выбоины от ударов; химическая коррозия бетона.
Когда деформация произошла местами, а в целом покрытие соответствует условиям эксплуатации, то назначают заделывать каверны ремонтными смесями и дополнительному упрочнению поверхности химическими или полимерными составами.

Если полы деформируются глобально, это значит, что покрытие не выдерживает нагрузку.
В этом случае устранение дефектов недостаточно – требуется полное удаление и замена покрытия на более стойкое.

Технология ремонта зависит от типа покрытия полов и вида дефектов.

Локальные отслоения лицевого бетонного или полимерного пола от подстилающего бетонного основания можно приостановить путем инъекций под покрытие низковязких растворов на основе эпоксидных смол. Если отслоений много, то произвести устройство нового покрытия с предварительной тщательной подготовкой основания.
При подсосе воды необходимо уложить влагопреграждающию гидроизоляцию.

Усадочные трещины прорезаются бороздоделом на глубину до 10 мм с шириной пропила 3-4 мм, обеспыливаются, грунтуются и заполнятся по всей глубине специальным безусадочным ремонтным составом или полимерными смолами, затем шлифуются.

Температурно-деформационные трещины глубиной более 4 см вырезают полосой клиновидной формы, бетон из штробы демонтируют до подстилающего основания.
Вырезанный участок обеспыливается, при необходимости армируется и заполняется безусадочным ремонтным составом с запасом по высоте слоя 5-6 мм, а затем зашлифовывается.

Глубокие выбоины в бетонных покрытиях полов подлежат вырубке бетона на глубину 15-20 мм и заделке выбоин полимерцементным ремонтным составом . Неглубокие выбоины заделываются полимерными ремонтными составами, вырубка производится до чистого не коррозированного бетона.

В случае поверхностной коррозии бетонного пола (глубина не более 3 мм) производится шлифовка бетонно-мозаичными машинами до получения прочной поверхности, далее обеспыливают поверхность.

Ремонт бетонных полов при их поверхностном износе.
Ремонтируется верхний слой до 10 мм, заделываются трещины. Производится фрезеровка, шлифовка и укладываются финишные наливные полимерные полы или полимерцементные полы.
Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный пол или полимерцементный пол.
Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе слой выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше.

Стандартные методы выполнения ремонта:

1. Ямочный ремонт .
Ремонт сильно разрушенных швов. Если на поверхности имеются значительные повреждения, то на дефектном участке удаляют разрушившийся бетон (до бетона с доброкачественной структурой) и затем укладывают ремонтный состав или новый бетон. Производят удаление поврежденного участка на всю глубину с оконтуриванием зоны ремонта подрезкой алмазными дисками с запасом до 100 мм, но не менее 25 мм, по периметру, обеспыливается, промывается, и создается c помощью легкого перфоратора шероховатая поверхность, грунтуется и заполняется безусадочным наливным ремонтным составом. Способ ремонта трещин зависит от их характера: Не широкие усадочные трещины болгаркой с алмазным диском на 10 мм и заделываются полимерами. Температурно-деформационных трещины прорезаются на глубину трещины или до основания стяжки, если трещина имеет глубину более 5 см и заполняется рем. составом. Если есть риск расширения широких и глубоких трещин после ремонта, то после прорезки штробы через 2-3 см прорезаются поперек штробы, глубокие прорези и закладываются металлические скобы на ремонтный состав, затем штроба окончательно заделывается.

2. Ремонт дефектного верхнего слоя бетонного пола с сильным пылением:
а. Выполнить ремонт трещин и выбоин;
б. Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный полили полимерцементный пол. Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе шлифовка выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше.

3. Отслаивании стяжки и полимерного пола.
Если нарушения носят локальный характер, отслоение можно приостановить путем инъекции под нее низковязких растворов на основе эпоксидных смол. В остальных случаях демонтаж.

4. Когда бетонные полы имеют:
-Шероховатую поверхность;
-Неровную по уровню поверхность;
-Недостаточно устойчивую поверхность к износу. Удаление слабого поверхностного слоя: грубое шлифование необходимо для выравнивания поверхности, снятия с нее существующего покрытия (эпоксидного, акрилового и др.) или удаления слабого поверхностного слоя до твердого основания с открытыми порами бетона. Выравнивание поверхности: вторичное шлифование служит для окончательного выравнивания поверхности и придания ей матового состояния.

5. Пылящие полы с ровной поверхностью :
укладываются полимерные полы или жидкие химические упрочнители. И бетонный пол высокой прочности может выделять пыль. Причина пылеобразования в плохом качестве бетона и когда он не имеет без пылевых защитных покрытий. Важное значение имеет состояние арматуры плиты пола. Если происходит активная коррозия арматуры необходимо принимать радикальные меры, вплоть до удаления бетона по всей площади. Если возможно, производят выравнивание полаполимерными полами, или укладку нового слоя бетона с правильной разуклонкой, а иногда производится разборка плиты или ее дефектного участка. Упрочнение полимерными поламиили химупрочнителями обеспечивают не только защиту от абразивного износа, но и уменьшают проникновение в бетон влаги и кислорода, которые способствуют ускоренному износу бетона и арматурного каркаса.

Ремонт бетонных полов на грунтовом основании выполняться способом:

Замена бетонного пола и плохого грунтового основания;

Закачка растворов под плиту;

Заполнение полостей и трещин ремонтным раствором;

Заполнение пустот под ж/б основанием методом инъектирования.

Нагнетания под плиту расширяющихся растворов.

Ремонт бетона: устранение трещин, сколов. Капитальный ремонт бетонного пола

Бетон хоть и является прочным и долговечным материалом, рано или поздно его поверхность все равно приходит в негодность. Однако, в отличие от многих других строительных материалов, бетон можно отремонтировать. Если вы столкнулись с подобной необходимостью, рекомендуем ознакомиться с данной статьей, в которой мы подробно рассмотрим, как выполнить ремонт бетонных поверхностей в тех или иных случаях.

Ремонт бетонной поверхности

Виды ремонта

Все виды ремонта бетонных полов можно условно поделить на три типа:

  • Заделка трещин;
  • Устранение сколов;
  • Заливка нового слоя бетона – обычно данный вариант используют, когда необходимо выполнить ремонт бетонных полов, поверхность которых сильно повреждена.

Далее подробно рассмотрим технологию всех этих видов восстановления бетонных поверхностей.

Ремонт трещин

Трещины являются наиболее распространенным изъяном. Чаще всего они появляются на стенах, однако не являются редкостью и на бетонных полах.

Надо сказать, что своевременный ремонт трещин очень важен, так как он предотвращает дальнейшее разрушение конструкции. Технология устранения трещин заключается в их заполнении цементным раствором или другим составом.

Материалы

В первую очередь необходимо подготовить следующие материалы для ремонта бетона:

  • Цемент;
  • Песок;
  • Вода;
  • Клей ПВА.

Подготовка основания

Перед тем как отремонтировать бетонный пол или стену, следует подготовить основание.

Работа выполняется в следующем порядке:

  • В первую очередь необходимо проверить поверхность в области трещины на наличие сколов, так как в будущем они могут превратиться в неглубокие ямки.
  • После этого нужно при помощи зубила и молотка расширить трещину своими руками по всей длине. Кроме того, надо удалить все плохо закрепленные участки бетона, расположенные в поврежденной области.
  • Глубина трещины должна составлять не менее 5 мм, в противном случае ее нужно углубить, чтобы раствор держался долго и прочно. Углубить трещину можно при помощи шпателя.
  • Затем нужно очистить трещину от грязи и пыли при помощи воды и металлической щетки. Также для этих целей можно задействовать пылесос.

Устранение трещины

После того как поврежденный участок будет подготовлен, выполняется заполнение трещины бетоном:

  • В первую очередь нужно развести раствор из трех частей цемента и одной части песка. При этом в состав надо добавить небольшое количество клея ПВА. Раствор в итоге должен получиться достаточно густой.
  • Затем щель заполняется составом при помощи кельмы.
  • Поверхность бетона можно выровнять шпателем.

Совет! При заделке трещин, вместо цементного раствора можно использовать специальные полимерные составы. Кроме того, заполнить трещину можно силиконовым герметиком.

Заделка сколов

Ремонт сколов бетона выполняется по тому же принципу, что и заделка трещин. Предварительно участок скола нужно зачистить и затем наложить на него цементный раствор.

Если откололся угол от конструкции, на одну из сторон можно наложить доску, которая позволит сформировать ровную поверхность. По сути, она будет выполнять роль опалубки. Как правило, таким способом осуществляется ремонт бетонной стены.

Обратите внимание! Раствор должен располагаться выше уровня бетона, так как при высыхании он даст усадку.

Если же скол разрушил защитный слой бетона и проглядывает арматура, то процесс восстановления поверхности немного сложней.

Порядок действий в этом случае следующий:

  • Поврежденный участок надо углубить до ребра арматуры и зачистить края скола.
  • Затем следует зачистить саму арматуру и обработать антикоррозионным средством.
  • После этого на поверхность скола наносится адгезионный состав.
  • Далее скол заполняется раствором.

Обратите внимание! Если выполняется ремонт бетонного покрытия на улице, то необходимо оградить заделанный участок от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Поврежденная поверхность бетона

Читайте также:  Бетонные столбики для забора своими руками

Капитальный ремонт бетонного пола

Если поверхность бетонной стяжки сильно повреждена, то выполнять «точечный» ремонт бетонного пола своими руками не целесообразно. В этом случае решить проблему можно двумя способами:

Использовать самовыравнивающуюся смесь.Данный способ подойдет в том случае, если пол стал пылить, и на нем появилось множество неровностей, но перепад уровней не превышает 15-25 мм.
Выполнение новой стяжкиТакой вариант ремонта можно использовать в тех случаях, когда старая стяжка имеет серьезные трещины, сколы и прочие существенные изъяны. По сути, данный метод является полной заменой старого покрытия. Поэтому цена такого ремонта будет наиболее высокой.

Теперь подробней ознакомимся с обоими этими вариантами.

На фото — заливка самовыравнивающейся смеси

Заливка пола самовыравнивающейся смесью

Данный вариант восстановления пола является наиболее простым.

Процедура выполняется в таком порядке:

  • В первую очередь поверхность очищается от пыли и грязи. Кроме того, удаляются все осыпающиеся и отслаивающиеся участки.
  • Затем поверхность следует покрыть тонким слоем грунтовки. После просыхания бетона, процедуру нужно повторить еще раз.
  • После этого следует развести сухую смесь с водой в соответствии с указаниями на упаковке.
  • Полученный раствор выливается на пол. При этом смесь разравнивается при помощи специального валика с резиновыми шипами.

Надо сказать, что самовыравнивающиеся смеси могут быть настолько прочным, с их помощью способом можно даже выполнять ремонт бетонного пола на складе или в других промышленных помещениях.

Маяки для выполнения стяжки

Выполнение новой стяжки

Чтобы залить своими руками стяжку, необходимо выполнить следующие действия:

  • В первую очередь желательно удалить старое покрытие, если это возможно. Данную процедуру можно выполнить отбойным молотком.
  • Затем поверхность очищается от грязи и пыли.
  • Далее необходимо выполнить армирование специальной металлической сеткой. Армировка должна располагаться посередине пласта. Если, к примеру, толщина слоя составляет 10 мм, то сетка должна возвышаться над основанием на 5 мм, для этого под нее подкладываются деревянные бруски соответствующего размера.
  • Затем устанавливаются маяки-рейки по горизонтальному уровню. Все они должны располагаться в одной горизонтальной плоскости. Монтаж маяков осуществляется на комки из гипсового раствора.
  • Заливка бетона выполняется поочередно сегментами между рейками. Выравнивание пола осуществляется правилом, которое тянется по рейкам с покачиванием влево-вправо.
  • После схватывания раствора, выполняется затирка поверхности деревянной малкой.
  • На протяжении первых 10 суток поверхность стяжки необходимо смачивать водой, чтобы бетон застывал равномерно.

Схема выполнения стяжки

На этом процесс выполнения стяжки завершен.

Ямочный ремонт

Напоследок надо сказать о ямочном ремонте. Его используют для восстановления асфальтобетонного покрытия.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия заключается в наложении «заплаток» из асфальтобетона на разрушенные участки дорожного полотна. Предварительно поврежденные участки расширяются и выравниваются.

Как правило, разрушенную зону расширяют на 20-30 см по периметру. Для выполнения ремонта привлекается специальная техника.

Ямочный ремонт асфальтобетона

Вывод

Мы рассмотрели все наиболее распространенные типы ремонта бетона. Если выполнять их правильно, в соответствии с вышеописанными технологиями, то восстановленные бетонные конструкции смогут прослужить довольно долго.

Единственное, ремонт желательно произвести как можно раньше, что позволит не только сократить расходы на него, но и упростить сам процесс. Из видео в этой статье можно получить дополнительную информацию по данной теме.

Бетонирование площадки и дорожек

Площадка из щебня

от 150 руб/м2
  • Геотекстиль
  • Гравий или щебень 10-15см

Щебень с доставкой от 1500руб/м3
Установка бордюрного камня от 150руб/м.п

Работа “под ключ” от 480руб/м2

Заливка бетоном пешеходной дорожки или площадки «Вариант №1»от 610 руб/м2
  • Геотекстиль
  • Песок с утрамбовкой 8-10см
  • Армированная сетка 3х50х50мм
  • Бетон М300 5-7см
  • Бетонирование плиты

Бетон с доставкой от 3800руб/м3
Песок с доставкой от 700руб/м3
Установка бордюрного камня от 150руб/м.п

Работа “под ключ” от 1240руб/м2

Заливка бетоном пешеходной дорожки или площадки «Вариант №2»

от 740 руб/м2
  • Геотекстиль
  • Песок с утрамбовкой 8-10см
  • Щебень с утрамбовкой 8-10см
  • Армированная сетка 3х50х50мм
  • Бетон М300 8-10см
  • Бетонирование дорожек и площадки

Бетон с доставкой от3800руб/м3
Песок с доставкой от700руб/м3
Щебень с доставкой от 1500руб/м3
Установка бордюрного камня от 150руб/м.п

Работа “под ключ” от 1480руб/м2

Устройство бетонирования под легковую машину

от 810 руб/м2
  • Геотекстиль
  • Песок с утрамбовкой 10-12см
  • Щебень с утрамбовкой 8-10см
  • Армированная сетка 3х50х50мм
  • Бетон М300 10-12см
  • Бетонные работы

Бетон с доставкой от 3800руб/м3
Песок с доставкой от 700руб/м3
Щебень с доставкой от 1500руб/м3
Установка бордюрного камня от 150руб/м.п

Работа “под ключ” от 1680руб/м2

Устройство бетонирования под грузовое авто

от 950 руб/м2
  • Геотекстиль
  • Песок с утрамбовкой 12-15см
  • Щебень с утрамбовкой 12-15см
  • Вязка арматуры Ф10
  • Бетон М300 15см
  • Бетонные работы

Бетон с доставкой от 3800руб/м3
Песок с доставкой от 700руб/м3
Щебень с доставкой от 1500руб/м3
Установка бордюрного камня от 150руб/м.п

Работа “под ключ” от 1820руб/м2

Бетонирование плиты и укладка тротуарной плитки

от 1250 руб/м2
  • Геотекстиль
  • Песок с утрамбовкой 8-10см
  • Щебень с утрамбовкой 8-10см
  • Армированная сетка 3х50х50мм
  • Бетон М300 8-10см
  • Бетонирование плиты
  • Пескобетон 3-5см
  • Укладка тротуарной плитки
  • Затирка швов

Бетон с доставкой от 3800руб/м3
Песок с доставкой от 700руб/м3
Щебень с доставкой от 1500руб/м3
Установка бордюрного камня от 150руб/м.п

Работа “под ключ” от 2550руб/м2

Оформить заказ
Расценки на бетонирование зависит от:

От сложности работы (прямые или извилистые дорожки или площадка)

От толщины слоев основания: песок, щебень, бетон.

После составления и подтверждения сметы указанная цена меняться не будет. Окончательная стоимость может поменяться только в случае увеличения или уменьшения объема работ.

Устройство площадки из щебня

Площадку из щебня на даче под автомобиль, делают в том случаи, когда ограничен бюджет на проведения бетонных работ, но хочется что бы под ногами было чисто и не носить грязь с собой в дом. В этом случаи делают отсыпку площадки щебнем и это служит некоторое время.
Есть еще причина по которой делают устройство площадки из щебня под авто. Участок на котором глинистая почва, в большинстве случаев даст усадку если подготовить основание и укладывать элементы мощения. В этом случаи, делают отсыпку из песка и щебня, дают некоторое время устояться и лишь укладывают элементы мощения.

Ровные красивые площадки для стоянки автомобиля невозможно сделать без качественного материала. Бетонирование парковки и двора на даче делают своими руками или приглашают мастеров, знающих свое дело. Главным условием успешного проведения работ станет завоз качественной бетонной смеси и выполнение всех технологических норм. Но конечный результат того стоит. Во дворе появится участок, на который можно смело заезжать на автомобиле любой тоннажности.

Бетонирование площадки под автомобиль

Найти бетон высокого качества не составит труда, если заказчик сразу обратится к нашим менеджерам. Договориться о поставках определенного объема бетонного раствора можно после проведения расчетов. При этом учитывается:

  • Площадь покрытия;
  • Толщина слоя с армированием или без;
  • Расценки бетонирования за м2;
  • Услуги доставки готовой смеси на объект.

Этапы бетонных работ во дворе,предполагают проведение подготовительных, основных работ, а также уборку территории от строительного мусора.
Замеры проводит наш мастер, выезжая на указанный объект с прайс-листом с расценками на бетонирование. Готовую бетонную смесь завозят только после проведения подготовительных работ. Возможен вариант бетонирования участка полностью. Тогда проводится разбивка садовых дорожек, тротуаров, въездных путей с уточнением размеров и объемов бетонирования площадей. Наше предприятие готово обеспечить любые объемы бетонной смеси высокого качества с гарантией длительной эксплуатации.

Подготовка под бетонирование площадки и дорожек

Место, где размещается автомобиль, обычно планируют обустроить при въезде во двор, возле хозпостроек, перед гаражом. Проводят бетонирование площадки и дорожек после завершения основных строительных работ, зачистки территории от мусора. Под укладку бетона сооружают «подушку»:

  • Углубляются в грунт на 0,4 м (в зависимости от толщины бетонного слоя);
  • Выставляют опалубку, если надо выровнять бетоном поверхность;
  • Трамбуют основание;
  • Засыпают песчано-щебниевую подушку до 10 см;
  • Разравнивают и уплотняют слои песка, щебня (гальки);
  • Устанавливают бордюры, если это предусмотрено планом застройки;
  • Заливают слоем бетонной смеси.

Бетонирование площадки и двора на даче по доступной цене является частью плана по благоустройству участка. В зависимости от марки бетона готовность площадки к эксплуатации измеряется несколькими днями. Поверхность получается ровная и гладкая.

Стоимость бетонирования дорожек и площадки

При составлении сметы бетонных работ учитывают такие факторы:

  • Цена за м 3 бетонной смеси;
  • Цена на услуги бетонирования двора;
  • Дополнительные затраты.

Бетонную смесь готовят, используя разные марки цемента и наполнители. На основе этих составляющих складывается цена бетонирования. При изготовлении бетона марки М400 основным наполнителем становится гранитный щебень, повышающий стоимость каждого куба примерно на 5 процентов. Дорожает бетонный раствор и при добавлении специальных присадок с целью повышения прочности, водонепроницаемости и морозоустойчивости.

Стоимость работ по бетонированию дорожек с армированием значительно выше, чем обычная заливка бетона. В смету входит укладывание армированной сетки, а также дополнительный слой бетонного раствора для создания монолита. Армированная основа для площадки под автомобиль нужна в нескольких случаях:
  • При движущихся грунтах на участке;
  • При въезде на стоянку многотоннажных автомобилей;
  • Для продления срока эксплуатации забетонированной площадки.

На расценки бетонирования дорожек и двора влияет отдаленность объекта от нашего предприятия, а также количество задействованной техники и рабочих рук.

Услуги бетонирования можно расположить по мере повышения цены:

  1. При возможности подъезда автомиксера к площадке проводят прямую выгрузку бетона с последующим разравниванием готовой массы вручную.
  2. Ручное распределение бетона происходит, если автомобиль не может подъехать к объекту. Бетон сливается по дощатому желобу, вручную его проталкивают до подготовленной основы.


Стоимость квадратного метра бетонирования площадки под автомобиль возрастает, если работы проводятся в холодное время года. Появляются дополнительные затраты на комплекс мероприятий по обогреву бетона. После окончания работ необходимо следить за поверхностью в течение месяца, не допуская пересыхания и растрескивания монолитного слоя. Наши специалисты выполняют работы ответственно и обеспечивают уход за бетонной стяжкой на протяжении всего гарантийного срока.

Для бесплатного вызова замерщика свяжитесь с нами!

Заливка бетонной площадки во дворе

Оставить заявку на проведение работ

Заливка бетонной площадки во дворе
Вид покрытияУстройство покрытияцена за 1 м. кв., руб.
(материал + работа)
Устройство площадки с покрытием из щебня– песок 10 см.
– геотекстиль “ДОРНИТ”
– щебень 10 см.
от 1300
Заливка стандартной бетонной площадки– геотекстиль “ДОРНИТ”
– песок 10 см.
– арматурная сетка 50х50х4 мм.
– бетон М-300 10 см.
от 2000
Устройство площадки из бетона на щебенчатом основании– песок 10 см.
– геотекстиль “ДОРОНИТ”
– щебень 10 см.
– арматурная сетка 50х50х4 мм.
– бетон М-300 10 см.
от 2250
Строительство усиленной бетонной площадки– песок 10 см.
– геотекстиль “ДОРОНИТ”
– щебень 10 см.
– арматура А-3 10 мм.
– бетон М-300 10 см.
от 2500
Мощение дорожки на нежестком основании– песок 10 см.
– геотекстиль “ДОРОНИТ”
– щебень 10 см.
– цементно-песчаная смесь 4 см.
– тротуарная плитка
от 2000
Укладка брусчатки на основание из бетона– песок 10 см.
– геотекстиль “ДОРОНИТ”
– щебень 10 см.
– арматурная сетка 50х50х4 мм.
– бетон М-300 10 см.
– цементно-песчаная смесь 4 см.
– тротуарная плитка
от 2500

Специально подготовленная территория для парковки автомобиля во дворе позволяет временно решить проблему с отсутствием гаража на даче. Возможность оставить машину внутри огражденной территории положительно влияет на безопасность транспортного средства. Компания «уДачников» предоставляет квалифицированные услуги по заливке бетонных площадок перед домом, а также организации других благоустроенных площадок и дорожек во дворе с отделкой или без нее.

Преимущества правильной бетонной площадки во дворе

Благоустроенная территория для стоянки автомобиля и других нужд, выполненная из бетона, имеет свои достоинства:

  1. Получение площади, характеризующейся эстетичностью. После завершения всех работ по благоустройству, такую площадку можно отделать при помощи декоративной плитки. На них без труда можно расположить скамейки, цветочные клумбы, дачные фигурки, беспроводные фонари — все, чего не хватает во дворе для уюта и красоты.
  2. Бетон — это не просто ровная поверхность, на которой удобно размещать машину во время пребывания на даче или в загородном доме. Дело в том, что армированное бетонное покрытие не будет проседать и трескаться со временем, негативно сказываясь на внешнем виде территории двора и удобстве заезда-выезда.
  3. Заливка площадки бетоном гарантирует гигиеничность и комфорт в эксплуатации территории. Наличие ровной забетонированной поверхности исключает образование грязи во дворе в период дождей.

Позвоните нам +7 (495) 776-99-17 или +7 (985) 776-99-17

Заливка бетонной площадки: основные этапы благоустройства

Бетонная площадка перед домом должна характеризоваться стойкостью к усадке и достаточной прочностью, чтобы, к примеру, выдержать вес автомобиля. Аналогичным образом выполняются работы по обустройству бетонных дорожек на даче, подготовке покрытий под укладку брусчатки на бетонное основание и не только.

  1. Бетонные конструкции на подушке из щебня. Предварительно для подготовки такой площадки на выбранной территории создается углубление под укладку нескольких слоев готового покрытия. Днище углубления плотно утрамбовывается при помощи катка или виброплиты. После чего на основание выкладывается песчаная подушка высотой до 15-17 см. После уплотнения слоя песка на его поверхность выкладывается геотекстиль, который будет препятствовать смешиванию песка с щебнем. Толщина щебенки средних по размерам фракций (не более 45 мм) должна составлять также 15-17 см.
  2. Бетонное основание может служить в качестве основания под укладку плитки или брусчатки. Однако при желании его можно использовать в качестве финишного покрытия для обустройства парковки. Сформированная под заливку бетона подушка будет защищать площадку от проседания и образования трещин, если в ее основание дополнительно положить слой арматуры. Именно на него территория площадки заливается бетоном выбранной марки. Как правило, используется прочный материал марки не ниже М300.
  3. На готовое бетонное основание можно положить плитку или дорожную брусчатку, если вы хотите дополнительно декоративно украсить ее. Все зависит от выбранного дизайна дворовой территории и личных предпочтений клиента.

Стоимость обустройства бетонной площадки перед домом рассчитывается исходя из цены за квадратный метр. В нашей компании эти цены очень демократичны. Дальнейший вариант благоустройства вы можете выбрать самостоятельно.

Стоимость строительства парковки под автомобиль

Стоимость строительства парковки под автомобиль
Вид покрытияУстройство покрытия
расположение слоев
снизу-вверх
Цена за 1 м. кв., руб.
Парковка для машины
из щебня
– песок (15 см.)
– геотекстиль
– щебень (15 см.)
от 1500
Устройство бетонной парковки под автомобиль– песок (15 см.)
– геотекстиль
– щебень (15 см.)
– каркас из арматуры А-3 (10 мм.)
– бетон М-300 (15 см.)
от 2800
Мощение площадки под автомобиль на нежесткое основание– песок (15 см.)
– геотекстиль
– щебенка (15 см.)
– цементно-песчаная смесь (3-5 см.)
– брусчатка (6-7 см.)
от 3000

Стоимость дополнительных работ при устройстве дорожек и площадок

Вид производимых работЦена, руб.
Демонтаж старого покрытияот 150 руб./ м. кв.
Вывоз боя контейнером 8 м. куб. включая погрузкуот 6000
Вывоз боя контейнером 27 м. куб. включая погрузкуот 2000
Установка бордюрного камня 100х200х80от 400 р./м. пог.
Установка бортового камня дорожногоот 700 р./м. пог.
Изготовление цементно-песчаной смеси на объектеот 100 р./м. кв.
Фиксация крайнего ряда плитки растворомот 100 р./м. пог.

Внимание! В данную стоимость не входят услуги по доставке и разгрузке тротуарной плитки и бордюров. Стоимость существенно зависит от удаленности от МКАД и рассчитывается индивидуально при составлении договора!

Цены на услуги будут формироваться на основе таких факторов как:

  • тип выбранного покрытия;
  • индивидуальных особенностей почвы во дворе;
  • месторасположения участка в Московской области;
  • возможности для заезда специализированной техники непосредственно в место проведения работ.

При желании вы можете воспользоваться услугой выезда замерщика на ваш участок для оценки объемов предполагаемых работ и расчета их точной стоимости.

Обратите внимание! Под площадку для парковки авто, бетонные дорожки на территории загородного дома необходимо заранее проложить дренажную систему. Это позволит защитить территорию от постоянно скопления влаги и преждевременного разрушения, своевременно отводить воду со двора в специально созданные для этих целей коллекторы.

По всем вопросам заливки площадки из бетона обращайтесь к менеджерам компании «уДачников» по указанным в шапке сайта телефонам.

Устройство бетонной площадки

Рассчитать приблизительную стоимость
заливки бетонных площадок перед домом

Из бетона дорого, но долговечно!

Дорожное полотно в России и за рубежом отличается: в нашей стране магистрали разного назначения делают из асфальта, а в Европе и США преимущественно из бетона. Это и является очевидной разницей их качества. В России бетонные дороги не получили распространение ввиду существенной стоимости – всё-таки просторы страны необъятные и обновить полотно обойдется населению очередным приростом налогов. Однако, никто не запрещает домовладельцам обустраивать автомобильные площадки и подъезды из долговечного бетона.

Для чего нужны бетонные дороги

Строительство бетонных дорог целесообразно в местах, где отсутствует возможность частых ремонтов и есть потребность в прочном дорожном полотне. В России это:

  • Автодромы;
  • Взлетные полосы и самолетные площадки в аэропортах;
  • Стоянки автомобилей и другой техники;
  • Пешеходные дорожки и тротуары в городах;
  • Прибрежные дороги и набережные, где преобладает высокая влажность и воздействие воды.

Время эксплуатации плиты из бетона превышает срок службы асфальта до 2-3 раз. По этой причине целесообразна замена асфальтобетонных дорожных одежд, не выдерживающих климатические условия, на цементобетонные повсеместно, что постепенно происходит в США.

Отличие асфальта и бетона

Почему бетонное покрытие дороги из асфальта не такое долговечное, как бетонное? Всё дело в качестве основных материалов:

  • Асфальт – это композит песка, щебня, минеральных наполнителей, а их связующее – битумные полимеры.
  • Бетон – это песчано-гравийная смесь, замешенная на цементе и присадках.

Основная разница между бетоном и асфальтом – это вяжущее в их составах. Битум в отличие от цемента не образует прочного камня, проседает под слабыми грунтами при нагрузке, размягчается на солнцепеке и плохо зимует. Бетон при соблюдении технологии приготовления и монтажа лишен этих недостатков.

Далее рассмотрим дороги из бетона: технологию укладки, преимущества и области применения.

Структура дорожного полотна

Полотно дороги состоит из нескольких слоев:

  1. Подстилающий – это щебень, дренирующий воду из грунта, и песок, компенсирующий поступающие сверху и снизу от грунта нагрузки.
  2. Укрепляющий – этот слой бетона низких марок, связующий подсыпку.
  3. Основное дорожное полотно – слой бетона.

При укладке магистралей c большим трафиком тяжелых автомобилей дорогу необходимо делать из ненапряженного и напряженного железобетона, арматурный каркас в которых не позволяет камню трескаться под тяжестью большегрузов.

В частном строительстве, а также при организации дорожного полотна на насыщенных водой грунтах или с их высоким уровнем на песчано-гравийную насыпь укладывают гидроизоляцию для дорожного полотна (можно использовать рубероидные материалы). Слой предотвращает постоянное намокание бетона и как следствие – коррозию камня и арматурного каркаса.

Типы полотна

Бетонная дорога хороша и для скоростных магистралей с интенсивным движением, и для поселковых проездов. Для этих случаев выбирают разные типы полотна, отличающихся качествами и стоимостью:

  • Однослойное покрытие высокого качества для дорог любого назначения подходит для укладки верхних и нижних слоев;
  • Бетон для нижнего слоя полотна дешевый – он обладает невысокой прочностью, к его компонентам предъявляют минимальные требования. Покрытие из такого материала может быть использовано при обустройстве придомовых территорий с малым потоком легковых автомобилей;
  • Бетон для основания с усредненными характеристиками под тяжелые и усовершенствованные покрытия. Может быть уложен на дороги поселкового значения;
  • В отдельную группу можно вынести организацию дороги готовыми бетонными плитами.

Материалы для заливки полотна

Универсальным материалом для укладки дорог является бетон М400. Его прочности достаточно для выдерживания давления колес легкового и грузового транспорта на городских и поселковых проездах.

Основа бетона – портландцемент, стойкий к воде (1 часть). В раствор также вводят пластификаторы, повышающие гидрофобность покрытия и его прочность. В состав рабочего раствора также входят:

  • Щебень – 5 частей;
  • Песок – 2 части.

Для бетонирования дороги рационально заказывать готовый бетон с завода – даже для небольшой площадки понадобится немало раствора, заливать который нужно быстро, не давая отдельным партиям схватиться.

Материалы для покрытия дорожного полотна могут отличаться по свойствам в зависимости от предполагаемой нагрузки и условий укладки.

Требования к качеству бетонных дорог

При выборе компонентов для приготовления дорожного бетона ориентируются на СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Документ регламентирует требования к качеству готового полотна:

  • Устойчивость к механическим нагрузкам – основное требование к дорожному покрытию. Для автодорог разного назначения показатель определяется индивидуально.
  • Отсутствие трещин в покрытии после укладки и при эксплуатации. Решить задачу помогает соблюдение технологии строительства бетонных дорог и правильно подобранный состав рабочего раствора.
  • Водостойкость и устойчивость к химическим реагентам. Автомагистрали располагаются в разных условиях рельефа и качества грунтов, а при отсутствии организованного водоотвода (при нарушении технологии строительства) на полотне скапливается вода, ухудшающая его качество.

Требования к бетону

Определяют качество полотна составляющие компоненты, которые также должны проходить тщательный отбор согласно профильным ГОСТам. Например, прочность щебня, способного обеспечить надежную и длительную эксплуатацию дороги, составляет не менее 1200 кг/см 2 . Для подушки сгодится менее прочный щебень 800-1000 кг/см 2 .

Подвижность бетонного раствора – 2 см при проведении испытаний конусом. Избежать отклонений от данного параметра помогает большое количество минеральных включений разной фракции.

Еще одно требование к бетону – высокая прочность на изгиб, для этого в раствор вводят пластификаторы и полотно дополнительно усиливают арматурой.

Плюсы и минусы дорог из бетона

По сравнению с асфальтовыми дороги из бетона обладают рядом плюсов:

  • Высокая прочность и жесткость покрытия;
  • Устойчивость к динамическим нагрузкам более высокого значения;
  • Стойкость к нагреву, температурным перепадам;
  • Длительный срок эксплуатации без потребности в ремонте;
  • Хорошее сцепление дорожного покрытия и автомобильных колес повышает безопасность движения.

Минусов у дорог меньше, но они весомые:

  • Большая стоимость строительства;
  • Необходимость строгого соблюдения технологии при приготовлении растворов и подборе компонентов;
  • Необходимость в полном наборе прочности бетоном перед запуском дороги.

Строительство бетонной дороги

Рассмотрим подробно этапы строительства дорог из бетона, поскольку от соблюдения укладки технологии зависит продолжительность срока службы покрытия.

Подготовка грунта

Земляные работы – одни из самых дорогих и сложных. Перед их началом составляется подробный проект, основанный на геологическом исследовании рельефа. По возможности плоскость укладки дороги делают горизонтальной – холмики снимают, в углубления делают доску с уплотнением пород.

Плодородный слой почвы снимают: при крупном строительстве автомагистрали полностью, для частной укладки придомовых площадок достаточно 15-20 см. Нижние уплотняют катками и вибрационными плитами с большим весом. Это один из самых ответственных этапов – от уровня прочности основания зависит жесткость и целостность покрытия при интенсивных динамических нагрузках.

На этапе подготовительных работ с грунтом продумывают систему дренажа для отведения грунтовой и дождевой воды. Для этого основание делают не в идеальной плоскости, а под небольшим углом 2-4%. Вдоль дороги могут быть обустроены бетонные желоба или естественные откосы, по которым стекает вода в приёмник или в грунт.

Укладка подстилочного слоя

На уплотненный грунт насыпают щебень и песок. Они выполняют функцию компенсатора нагрузок и дренажа воды.

Толщина слоев подсыпки зависит от типа рельефа и свойств оснований и колеблется в районе 20-40 см. При укладке дорог междугороднего значения между песком и щебнем часто укладывают геотестиль – он не позволяет фракциям смешиваться и насыпи лучше выполняют свои функции.

На основаниях с высоким уровнем грунтовых вод рационально делать более толстым насыпь щебня – он не вымывается и хорошо дренирует воду. Песок обязательно укладывают под слои бетона – он образует плотную подушку.

И песчаный, и щебневый слои обязательно уплотняют катком или вибропитами для достижения высокой прочности подушки.

Подстилочный слой для удобства иногда закрывают тонкой стяжкой бетона толщиной до 5 см, поверх укладывают гидроизоляционное полотно.

Монтаж опалубки и армировка

Бетон слаб к изгибающим нагрузкам, поэтому применение арматуры лишним не бывает – выбор ее типа зависит опять же от характеристик основания. В некоторых случаях армирование вообще может не применяться.

Диаметр арматуры для бетонного полотна принимают только конструктивно по расчетам. Обычно это прутки от 10 мм, сваренные в сетку с ячейкой от 150 мм. Укладывают арматурные изделия в бетонный слой на высоте не менее 4 см от нижней плоскости. Важно, чтобы сетка оказалась в нижней части плиты, поскольку именно в ней концентрируется разрушающая нагрузка и образуются трещины.

Самый простой способ сделать опалубку – использовать толстые доски сечением 50×150 мм (выбор высоты зависит от проектного слоя бетонного основания и покрытия). Также подойдет толстая фанера. Доски и фанеру фиксируют арматурными колышками, воткнутыми в грунт с внешней стороны полотна. При укладке дорожек для пешеходов и стоянок для автомобилей опалубку может заменить бордюрный камень, установленный на этапе подготовки к заливке.

Укладка бетонного покрытия

Заливка дороги бетоном должна осуществляться непрерывно, поэтому материалы для полотна готовят сразу в нужном количестве. Бетон целесообразно заказывать с завода, при строительстве крупных дорог неподалеку от объектов устанавливают временные мобильные цеха по производству раствора, что сокращает расходы на доставку.

При необходимости на основание с подсыпкой укладывают бетон низких марок (например, М200), затем финишным раствором М400 с присадками.

Укладка верхнего покрытия происходит в 2 этапа: сначала заливают подложку 30-40 мм, на него укладывают арматурную сетку и заливают остальную толщину.

Общая толщина слоя около 12 см, иногда больше или меньше.

Бетон заливают на подготовку без перерыва и сразу выравнивают поверхность. Материал постоянно подвозят, работы идут круглосуточно.

После укладки бетон обязательно уплотняют вибропрессованием. Процедура изгоняет пузырьки воздуха и уплотняет структуру готового покрытия.

Нарезка и герметизация температурных швов

В устройство бетонной дороги входит нарезка полотна на сегменты. Это возможно, тогда бетон наберет достаточную прочность 50-60% и будет выдерживать вес человека и режущего оборудования.

Швы нужны для компенсации температурного расширения, которому в разной степени повергается бетонный камень. При сезонном изменении объема плит в дорожном покрытии не образуются трещины.

Распиловку осуществляют специальным инструментом – расшивкой.

Температурные швы делают на расстоянии, определенном расчетами. Одна из формул определения — толщина покрытия × 30.

Чтобы через швы в плиту не проникала вода, их заполняют битумно-полимерными герметиками.

Уход и профилактика бетонного покрытия

Чтобы труды не прошли впустую, по технологии бетонную дорогу можно открывать для движения только после полного набора бетоном прочности, то есть через 28 дней.

Для предотвращения разрушения полотна его защищают полимерными пропитками, которые образуют на поверхности водонепроницаемую пленку. Правда, такие снижают шероховатость дороги и ее сцепление с колесами. Это отрицательное качество для скоростных магистралей, поэтому в большинстве случаев полотно оставляют как есть. Если подготовка грунта и технология укладки были соблюдены, швы нарезаны правильно, по целостности плит ничто не угрожает долгое время.

Еще один способ профилактики и ремонта бетонных дорог укладка слоя износа. На бетон наносят асфальт, который обеспечивает сцепление колес с покрытием, и продлевает срок службы самой магистрали в несколько раз. Кроме того, ремонт асфальтобетонного покрытия гораздо дешевле.

При появлении трещин необходимо принимать меры по их устранению. Для заделки небольших нарушений используют специальные шпатлевки, для ремонта более глубоких повреждений – раствор бетона. Во всех случаях трещину расчищают и увлажняют перед введением заполнителя.

При возникновении разлома придется снимать весь участок полотна. Причиной таких деформаций является недостаточное уплотнение грунтового основания или насыпи.

Грамотные работы по созданию бетонной площадки на загородном участке

Дачный Уют » Комплексное благоустройство участков » Устройство площадок » Грамотные работы по созданию бетонной площадки на загородном участке


На фото: устройство дорожки, заливка бетона

Заливка бетонной площадки нужна всем у кого есть авто. Так или иначе, залить бетонную площадку требуется практически каждому владельцу земельного участка. Это может быть место для парковки вашего авто, так и для дорожки от дома в сад и пр. Ведь после того, как пройдет дождь, на участке обязательно появится грязь, которая испортит не только вашу обувь и настроение, но и внешний вид двора. Компания «Дачный уют плюс» выполнит расчет бетонной площадки, определит ее назначение, мы подберем оптимальный вариант и сделает всю работу правильно и в срок.

Как производятся работы

Заливка бетонной площадки выполняется поэтапно, безусловно подготовительные работы нельзя недооценивать – просто вылив бетон на землю, вы испортите строительный материал, не добившись нужного результата. Итак, если требуется сделать бетонную площадку перед домом, работа должна выполняться в следующем порядке:

  • готовим грунт – удаляем его верхний слой, делаем углубление;
  • собираем опалубку;
  • укладываем песчаную подушку;
  • если необходимо подкладываем нетканный материал- геотекстиль;
  • укладываем щебеночный слой и уплотняем;
  • создаем армирующий слой, обеспечивающий жесткость основания;
  • далее идет заливка площадки бетоном: тротуарных дорожек, места для парковки и т.д.

Грамотные специалисты компании «Дачный уют плюс» недорого, по удельной цене за 1 м2 и гарантированно качественно сделают на вашей даче любые по форме и размеру бетонные дорожки и площадки, выполнят работы по созданию бетонных отмосток для фундамента или же обустроят дорожки и площадки из других материалов, к примеру, брусчатки.

На выполненную работу мы предоставляем гарантию – вы можете не бояться того, что дорожки после укладки брусчатки на бетонное основание в скором времени развалятся и потребуют восстановления. Мы знаем, как сделать работу так, чтобы вы остались довольны ее результатом и радовались итогам наших трудов долгие годы.

Заливка бетонной площадки: сколько стоят наши услуги

На фото: устройство площадки

Цена укладки бетонной брусчатки и заливки бетоном будет зависеть от нескольких факторов. Они таковы:

  • какой именно тип покрытия вы выбрали;
  • на каком типе грунта должно выполняться мощение бетонной брусчаткой;
  • как далеко ваш участок находится от столицы;
  • можно ли подать на ваш участок спецтехнику для заливки площадки бетоном;
  • нужен ли демонтаж старого основания перед началом работы;
  • какова общая площадь, на которой будет проходить изготовление бетонного основания.

После выезда на объект для оценки масштаба работ и согласования всех нюансов мы сможем назвать стоимость своих услуг за 1 м2.

Ниже представлена таблица с ориентировочной стоимостью устройства парковок и площадок на садовом участке:

Тип покрытия, конструкция покрытия Стоимость работ за 1 м.кв. с учетом материалов, руб.
Парковки и площадки из щебня (15см песка, геотекстиль, 15см щебня)от 1500
Бетонные парковки и площадки (песок, геотекстиль, щебень, арматура, бетон)от 3500
Мощеные парковки и площадки (выбранное основание, выбранное покрытие)от 2000
Устройство парковок и площадок на газонной решетке (10см песка, геотекстиль, грунт и щебень)от 2400

* стоимость устройства мощеных парковок и площадок, а также парковок и площадок на газонной решетке может сильно отличаться ввиду различной стоимости выбранного основания и выбранного покрытия

Какие варианты покрытий существуют

Цена за работу зависит от выбранного вами типа покрытия. Это могут быть:

  • площадки на щебеночном основании – в земле делается углубление, укладывается песчаная подушка, на нее кладется слой геотекстиля, а затем выполняется укладка щебня;
  • бетонные конструкции – часто это не финишное покрытие, на бетон могут укладываться другие финишные материалы;
  • мощеные площадки – на бетон или песок укладывается тротуарная плитка;
  • конструкции на основе газонной решетки – ее преимущество в незаметности.

Нашей компании можно доверить любую работу по обустройству вашего участка, будь то заливка бетонной площадки или устройство канализационного колодца из сборных бетонных или железобетонных колец. Мы предложим вам невысокие цены, гарантию качества и сжатые сроки выполнения работы.

Заливка бетонной площадки отзывы

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также:  Подушка под бетонную площадку
Ссылка на основную публикацию