Акт списания недвижимого имущества форма в 2018 бюджетного учреждения

Списание федерального имущества

Приказ Министерства экономического развития РФ и Минфина РФ N 96/30н «Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления». Учитывая положения указанных нормативных актов и разъяснения, приведенные в письмах Минэкономразвития, подробно рассмотрим особенности списания движимого и недвижимого федерального имущества.

б) музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также документов, включенных в Архивный фонд Российской Федерации и (или) Национальный библиотечный фонд,

в) федерального имущества, расположенного за пределами Российской Федерации.

если федеральное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.

б) в отношении федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, организацией по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого оно находится.

руководители структурных подразделений учреждения,

материально ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность имущества,

специалисты учреждения, которые могут дать объективное заключение о состоянии имущества.

б) федеральным бюджетным учреждением, федеральным автономным учреждением за счет собственных средств либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий,

в) иными организациями за счет собственных средств.

б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества,

в) устанавливает причины списания федерального имущества, в числе которых: физический и (или) моральный износ,

нарушение условий содержания и (или) эксплуатации,

аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации. При этом желательно, чтобы все события такого рода имели свое документальное подтверждение,

длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества в соответствии с п. 3 Постановления N 834,

г) подготавливает акт о списании федерального имущества (далее акт о списании) в зависимости от вида списываемого федерального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация.

Актом о списании автотранспортных средств (ф. 0306004),

Актом о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033),

Актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) (в части однородных предметов хозяйственного инвентаря),

Актом о списании исключенных объектов библиотечного фонда (ф. 0504144).

2. В целях согласования решения о списании федерального имущества руководитель организации направляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится организация, следующие документы:

1) перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию (далее объекты федерального имущества).

наименование объекта федерального имущества,

инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения,

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества,

балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании. Напомним, что балансовой стоимостью объектов нефинансовых активов является их первоначальная стоимость с учетом ее изменений,

остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании (под остаточной стоимостью понимается балансовая стоимость объекта, уменьшенная на сумму начисленной на соответствующую дату амортизации),

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании,

особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных его учредителем.

2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов

разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты

Как правильно списать имущество

2. Копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества.

транспортное средство частично ликвидировано (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию),

вследствие аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций,

после разборки, демонтажа, уничтожения, утилизации, предусмотренных при принятии решения о списании по иным основаниям, в том числе из-за морального и физического износа, нецелесообразности дальнейшего использования, непригодности, невозможности или неэффективности восстановления,

при передаче транспорта другому государственному (муниципальному) учреждению или предприятию, органу госвласти или местного самоуправления,

в иных случаях прекращения права оперативного управления, предусмотренных законодательством РФ,

в случае возврата транспорта, являющегося предметом лизинга (сублизинга), лизингодателю.

Этапы списания транспортного средства

оформление необходимой документации,

получение разрешения на списание,

утилизацию объектов и постановку на учет материалов, полученных от их ликвидации,

списание транспорта с балансового (забалансового) учета.

Зарегистрированный автотранспорт необходимо снять с учета в соответствии с установленным порядком. Новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств действует с 15 октября 2013 года (утвержден приказом МВД России от 7 августа 2013 г. 605). Кстати, регистрационные знаки могут быть перерегистрированы с автомобилем на нового собственника или сохранены за прежним собственником для последующего присвоения новому транспортному средству (п. 5 разъяснения МВД России от 17 октября 2013 года).

различный порядок списания транспорта в зависимости от его стоимости,

случаи, в которых для списания имущества необходимо оформлять заключение о техническом состоянии, подтверждающее его непригодность к дальнейшей эксплуатации, выданное специализированной организацией (экспертом) и т. д.

Выбытие автотранспортных средств, в частности, оформляться Актом о списании транспортного средства (ф. 0504105) (приказ Минфина России от 30 марта 2018 г. 52н).

имущество, относящееся к недвижимому, в связи со строительством, реконструкцией, сносом,

имущество, относящееся к незавершенному строительству,

имущество, у которого срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования,

имущество, пришедшее в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций.

Документы, необходимые для согласования списания федерального имущества, медицинское учреждение представляет в департамент имущественного комплекса Минздрава России.

Последние публикации

14 Декабря 2018

Минфин выпустил Письмо от 23.10.2018 03-03-РЗ/69150 об учете в целях начисления налога на прибыль организаций сумм утилизационного сбора, уплаченного производителями самоходных машин и (,или), прицепов к ним, если точнее о том, в какой момент расходы в виде утилизационного сбора признаются налоговыми расходами. Прокомментируем разъяснения чиновников финансового ведомства.

Людям разрешат платить имущественные налоги авансом, не дожидаясь налогового уведомления. У граждан появится возможность в любой момент внести ориентировочную сумму налогов на специальный счет Федерального казначейства, с которого налоговая инспекция спишет налоги на транспорт, землю и имущество, как только они будут начислены.

Минфин России разъяснил, что распределение расходов ИП между видами предпринимательской деятельности, облагаемыми в рамках ОСН и иными налоговыми режимами, следует осуществлять пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика (,письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 4 декабря 2018 г. 03-11-12/80191),.

13 Декабря 2018

По общему правилу налогоплательщик должен самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. При этом обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы. В данном случае под самостоятельной уплатой налогов понимается уплата налога налогоплательщиком от своего имени и за счет своих собственных средств (,п. 1 ст. 45 НК РФ),. Более года назад появилась возможность уплаты налога за налогоплательщика иным лицом.

Как правильно оформить процедуру исполнения обязанности по уплате налога иным лицом? Какие налоговые последствия могут при этом возникнуть у налогоплательщика и иного лица?

Какие новые правила будут применяться при исчислении и уплате страховых взносов с 01.01.2018? В чем суть поправок, внесенных в гл. 34 НК РФ Федеральным законом от 27.11.2018 335‑,ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (,далее Федеральный закон 335‑,ФЗ),?

18 - 21 Декабря Медицинские споры Санкт-Петербург, ЦНТИ Прогресс

Акт о списании имущества в 2018 году

Далее мы привели для вас информацию об основных документах, которыми можно оформить операцию о списании имущества. Какой именно бланк применять в конкретном случае зависит от вида списываемого имущества.

Полный перечень возможных документов при списании имущества &ndash, под разные нужды &ndash, смотрите в уже упомянутом приказе Минфина России от 30.03.2018 52н «,Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»,.

Например, в приказе вы также найдете: акт о списании материальных запасов (используется для полного списания активов с учета), акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря, акт о списании бланков строгой отчетности, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения и др.

Указания по применению всех форм содержатся в том же приказе.

Формы основных документов на списание имущества

Наименование формы документа

Примечание по новому бланку

Старый бланк (приказ Минфина России от 15.12.2010 173н)

Новый бланк (приказ Минфина России от 30.03.1015 52н)

0306003 «,Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)»,

0504104 «,Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств)»,

Акт оформляют на один или несколько объектов основных средств по одной группе имущества. Вместо трех разделов, как раньше, новый бланк содержит только один. И теперь в акте следует указывать балансовую стоимость, дату ввода в эксплуатацию. Также надо делать бухгалтерскую отметку о списании

0306033 «,Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)»,

0306004 «,Акт о списании автотранспортных средств»,

0504105 «,Акт о списании транспортного средства»,

Акт понадобится, когда надо оформить списание одного транспортного средства. Теперь в таком акте не нужно отражать сведения о принятии к учету деталей после демонтажа, а также сведения о затратах списания. Расширен перечень необходимой информации о транспортном средстве. Отдельно следует вписать результаты выбытия объекта и отражения операции в учете

Добавлен блок «,Отметка бухгалтерии»,

0315007 «,Накладная на отпуск материалов на сторону»,

0504205 «,Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону»,

Главбух теперь подписывает накладную в момент отражения корреспонденции счетов в журнале операций, а не в момент передачи материала

Скачайте свежий номер журнала с ответами на вопросы, которые чаще всего задают коллеги. Это бесплатно.

Акт списания недвижимого имущества форма в 2018 бюджетного учреждения

Казенные учреждения представляют собой одну из форм некоммерческих организаций. Как и коммерческие компании, эти учреждения обязаны вести бухгалтерский учет, ведение которого невозможно организовать без наличия такого нормативного документа, как учетная политика казенного учреждения. О ней мы и поговорим сегодня в настоящем материале.

Казенное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).

Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с БК РФ (пункт 1 статьи 161 БК РФ).

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета и на основании бюджетной сметы. Операции с бюджетными средствами ведутся казенным учреждением через лицевые счета, открытые ему в соответствии с БК РФ (пункты 2, 4 статьи 161 БК РФ).

Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств (пункт 5 статьи 161 БК РФ).

Следует иметь в виду, что казенные учреждения на основании пункта 10 статьи 161 БК РФ не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), причем такой договор, заключенный казенным учреждением, признается ничтожной сделкой, что подтверждает и судебная практика в Постановлении ФАС Московского округа от 08.04.2009 г. N КГ-А40/1448-09 по делу N А40-51914/08-30-344. Помимо всего прочего, статьей 161 БК РФ установлен запрет на приобретение казенными учреждениями ценных бумаг. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований,

учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления,

специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации,

учреждения МВД России, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти,

психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения.

Анализируя приведенный перечень можно сделать вывод, что в качестве казенных учреждений могут выступать лишь те, целью которых является выполнение определенных государственных функций, в силу чего их содержание по определению должно осуществляться за счет бюджетных средств.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.

Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.

Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Об утверждении перечней документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за организациями, подведомственными Федеральному агентству научных организаций (с изменениями на 5 октября 2018 года)

Версия сайта: 2.2.9

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Учет и контроль имущества в бюджетных учреждениях

Департамента развития комплексных решений Компании БФТ

По установленному порядку имущество государственных (муниципальных) учреждений закрепляется собственником за организациями на праве оперативного управления. Собственником имущества учреждения является:

  • Российская Федерация (далее РФ)
  • субъект РФ и муниципальные образования.
Существующее на сегодняшний день законодательство существенно ограничивает права перечисленных собственников.

Исходя из анализа нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих организацию деятельности, государственными (муниципальными) полномочиями по определению порядка, формы и метода контроля за деятельностью учреждений наделены субъекты РФ и муниципальные образования, которые, в свою очередь, обязаны закрепить перечисленные требования нормативно.

Решение таких вопросов, как эффективная организация учета имущества, контроля за его использованием возможно уже сейчас за счет создания комплексной системы учета, включающей наличие методологической основы в виде соответствующих ведомственных локальных актов и внедрение соответствующих информационных систем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: